Портовая ОЭЗ в Мурманской области

Портовая ОЭЗ в Мурманской области

Экономика Мурманск , 4 февраля , По итогам года промышленными предприятиями области произведено продукции и оказано услуг на сумму 57,72 млрд. Индекс промышленного производства к уровню года составил Выпуск железорудного концентрата в целом по отрасли составил В химической промышленности рост объемов производства составил Больше чем в году произведено нефелинового концентрата Положительная динамика производства отмечена также в машиностроении и металлообработке Вместе с тем, со второго полугодия значительно снизили темпы производства предприятия цветной металлургии, рыбной отрасли, электроэнергетики.

Промышленный потенциал Мурманской области в освоении углеводородных ресурсов Арктического шельфа

Строительство в Мурманске до года Правительство Мурманской области Постановление от 24 ноября г. Утвердить прилагаемую"Стратегию развития строительного комплекса Мурманской области до года" и дополнить раздел 2"Стратегии экономического развития Мурманской области на период до года", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от Рекомендовать исполнительным органам государственной власти Мурманской области, предприятиям, организациям и другим хозяйствующим субъектам строительной отрасли, независимо от форм собственности, руководствоваться в своей деятельности основными положениями"Стратегии развития строительного комплекса Мурманской области до года".

Контроль за исполнением"Стратегии развития строительного комплекса Мурманской области до года" возложить на руководителя департамента промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области Бережного Н. Губернатор Мурманской области Ю.

Дорога из Мурманска на главную базу Северного флота – Североморск может Если окупаемость проекта будет недостаточной, предусматривается ; ЯПОНИЯ ПЛАНИРУЕТ ИНВЕСТИРОВАТЬ В РАЗВИТИЕ.

Кафедра финансов, МГТУ К началу экономических реформ в России отсутствовал рыночный механизм, предполагающий самостоятельное участие населения в решении жилищной проблемы. Свободный рынок жилья практически отсутствовал, долгосрочные кредиты населению составляли незначительную долю в общем объеме финансирования жилья и предоставлялись в основном индивидуальным застройщикам, жилищно-строительным и жилищным кооперативам на строительство нового, а не на покупку готового жилья. За период реформ - годов в сфере жилищного финансирования произошли серьезные изменения.

Кардинальным образом изменилась структура вводимых в эксплуатацию жилых домов по формам собственности и источникам финансирования. Значительно увеличилась доля частного сектора, в то же время государство перестало быть основным участником на этом рынке. Сформировался и быстро развивается рынок жилья. Итогом проводимой политики бесплатной приватизации жилья и снятия ограничений на количество и размер жилых помещений, находящихся в собственности населения, стало изменение структуры жилищного фонда по формам собственности.

Сокращение бюджетных ассигнований на строительство привело к значительному снижению объема бесплатно предоставляемого очередникам жилья.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: За последние лет в России предлагались самые различные стратегические решения проблем инвестиционного развития, как на региональном уровне, так и в масштабах всей страны. Однако, реализация этих решений, воплощенных в виде различных программных документов, не привела к существенным изменениям в формировании инвестиционной инфраструктуры Северо-Арктического региона.

В состав Северо-Арктического региона входят следующие субъекты РФ:

Однако в исследованиях многих авторов, на наш взгляд, недостаточное внимание На третьем месте по этому показателю стоит Мурманская область.

О решениях по итогам совещания о крупных проектах развития транспортной инфраструктуры севера России Совещание о крупных проектах развития транспортной инфраструктуры севера России Д. Добрый день всем, кто в зале присутствует, и тем, кто на видеосвязи. За последние три недели для меня это уже вторая поездка в северные широты. Документ Буквально перед нашей встречей утвердил распоряжение Правительства о подписании соглашения по укреплению международного арктического научного сотрудничества.

Это соглашение направлено на развитие международного гуманитарного сотрудничества, включая научные исследования. Поездка Встреча Дмитрия Медведева с губернатором Мурманской области Мариной Ковтун Автомобильные и железные дороги, морские порты и аэропорты имеют для труднодоступных северных территорий, вообще для Арктической зоны критическое значение, просто жизненно важное.

И это не фигура речи в данном случае. Это именно та инфраструктура, без которой жизни просто не будет, включая, например, тот же северный завоз — завоз продуктов, топлива. С другой стороны, это транспортная мобильность людей, то есть возможность перемещаться в весьма суровых климатических условиях, возвращаться в центр страны, домой. Это тысячи рабочих мест и залог экономического развития всех этих регионов.

В зоне риска

Проблема развития технологического потенциала России. Значение венчурного инвестирования в экономике Кольского Севера. Проблема развития конкурентоспособного технологического потенциала страны является одной из ключевых в ряду проблем сегодняшней России. Инновационный путь развития, названный Президентом России основным в современных экономических условиях, заставляет искать новые подходы к реализации научно-технического потенциала российских регионов.

Строительство в Мурманске, Строительство новых домов в Мурманске, пока недостаточные для реализации Федеральной целевой программы . реализации намерений инвестирования в строительство предприятия, зданий.

По плану работы завершатся до года. К этому же времени должна быть запущена в эксплуатацию первая очередь комплекса по перегрузке угля мощностью 6 млн. В период с по год будут введены в эксплуатацию еще две очереди комплекса, которые увеличат его возможности по перегрузке до 18 млн тонн в год. Отмечу, что подписание данного инвестиционного соглашения является наглядным примером эффективности государственно-частного партнерства и взаимной заинтересованности участников Проекта в его скорейшей и успешной реализации.

Какую долю по объемам перевалки грузов займет МТУ среди портов Арктического бассейна? По данным на год суммарный грузооборот всех портов Мурманской области превысил 30 миллионов тонн. Проектная мощность угольного терминала на западном берегу Кольского залива составит 18 миллионов тонн в год. То есть реализация даже только одного этого проекта позволит значительно увеличить грузооборот и укрепить позиции морского порта Мурманск на рынке оказания портовых услуг.

Как планируете привлекать кадры? Его реализация запланирована в рамках подготовки к летию города Мурманска, направлена на развитие пассажирской инфраструктуры морского транспорта и позволит увеличить поток туристов, главным образом, иностранных граждан, прибывающих в регион морским транспортом - на паромах и круизных судах. Проект планируется реализовать на базе существующего морского вокзала на основе государственно-частного партнерства.

Инвестиционный климат арктической зоны Российской Федерации

Спецвыпуск Мурманск получил в подарок от судьбы два очевидных преимущества - выгодное географическое положение и особые природные условия. Крупнейший в мире заполярный город-порт расположен на берегу глубоководного, незамерзающего, защищенного от волнения Кольского залива, имеющего свободный выход в открытый океан. Относительная близость к европейскому и американскому рынкам, а также возможность использования глобальных российских транспортных коридоров Севморпуть, Транссиб, Север - Юг делают Мурманск транспортным узлом, перспективным в глазах не только региональных, но и федеральных властей.

Прокуратура Мурманской проверила исполнение законодательства, Ранее в связи с недостаточным лекарственным обеспечением граждане обратились за когда деньги выманивают под предлогом инвестирования. Полиция.

Дмитрий Дубов Идет важный разговор для властей, горнопромышленников и горного сервиса Первая в регионе территория опережающего социально-экономического развития ТОСЭР в Кировске, ее резиденты - действующие и потенциальные, а также перспективы создания на этой площадке единого сервисного центра обслуживания горной техники для всего региона стали определяющей темой вчерашней рабочей поездки губернатора Марины Ковтун в Хибины.

Эта компания, как уже было сказано, производит эмульсионные компоненты взрывчатых веществ и ведет взрывные работы. Напомним, что эта территория опережающего социально-экономического развития, по сути, пилотный проект Мурманской области, здесь отрабатывается взаимодействие органов власти всех уровней и потенциальных инвесторов, приход которых поможет всерьез диверсифицировать экономику не только отдельно взятого муниципалитета, но и региона - ведь за ним потянутся и другие моногорода в случае успеха.

Ведь эта аббревиатура подразумевает особые условия для инвесторов, главным образом значительные налоговые льготы и возможность без торгов получить земельный участок под строительство. Причем инвесторов здесь ждут именно крупных - способных дать не менее двадцати новых рабочих мест и вложить миллионные инвестиции в производство. В общем, при успехе дела - сплошная выгода для всех.

Выгодный проект Главная работа лежит, конечно, на плечах муниципалитета, но и правительство области готово оказать помощь в важном для всего региона деле. Вместе с муниципалитетом министерство развития промышленности и предпринимательства области разработало концепцию создания единого сервисного центра по ремонту и обслуживанию горной техники, который может оказывать эти услуги для предприятий ГПК всего Кольского полуострова.

Создание этого центра предусматривает централизацию на этой территории сервисных функций для нужд горнопромышленного комплекса всего Кольского полуострова, пояснил сити-менеджер Кировска Сергей Свинин. Предприятия ГПК эксплуатируют несколько сотен единиц горной техники, на каждом предприятии делается сервис, крупноузловой ремонт, капитальный ремонт. Например, ремонт крупногабаритных шин производят только на Кузбассе. И такая отдаленность уничтожает тему ремонта, делает его экономически невыгодным.

То же самое с ремонтом колесных пар для подвижного состава - сегодня мы везем их на ремонт в Вологодскую область, в Воронежскую. С учетом того, что производство развивается, потребность будет только расти.

Приложение. Стратегический план социально-экономического развития города Мурманска до 2020 года

Выгодное транспортно-географическое положение субъекта федерации 2. Многообразие уникальных по составу и запасам природных ресурсов территории 3. Наличие перспективных для освоения новых месторождений в т.

Самое сложное здесь – это определиться с тем, куда и во что следует инвестировать. Сегодня существуют десятки, если не сотни.

Статистика занятости по муниципалитетам Мурманской области показывает только часть реальной картины, в ней отсутствуют данные о занятых в организациях Министерства обороны и малом предпринимательстве. Например, в Мурманске при тыс. В данных областной статистики явно недоучитывается реальная ситуация на рынке труда, это показывает отраслевая структура занятости по крупным муниципалитетам рис. Особенно занижена занятость в торговле и платных услугах, причем во всех городах и районах.

Доля занятых по отраслям экономики в отдельных муниципалитетах области в г. Ситуация на Севере так и не нормализовалась хотя бы до среднего уровня по стране, спрос на рынке труда остается низким, особенно для женщин. На Северо-Западе женская безработица выше только в Карелии, и то не каждый год. Зарегистрированная безработица все менее пригодна для оценки ситуации в регионах, более адекватен показатель напряженности число безработных на одну вакансию.

Инвестиции в недвижимость


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!